Сервисный центр онлайн-касс (54-ФЗ)
в Перми и Пермском крае


Выберите свой город:

Сотрудники компании Doorz Group провели семинар в городе Чайковском (Пермский край)

07.06.2017

31 мая 2017 г. в городе Чайковском был семинар Чайковскийпроведен обучающий семинар от специалистов Центра технического обслуживания Доорз групп на тему перехода на онлайн-кассы. Однозначно, этот семинар отличался от предыдущего. У предпринимателей было очень много вопросов, касающихся перехода на Онлайн-кассы. Из-за этого спикеру данного семинара Дарье Мальгиной пришлось изменить программу семинара, для того, чтобы он стал эффективным на 100%. 
Среди предпринимателей присутствовали те, кто уже перешел на Онлайн-кассы, но у них осталось еще много вопросов по подключению и совместимости оборудования. Так же присутствовали и те, у кого еще нет касс, потому что они до сих пор не могут подобрать подходящее оборудование. Несмотря на то, что закон уже действует 4 месяца,  предприниматели находятся в полной дезинформации и не могут определиться, какая касса им подойдет. Ведь необходимо, чтобы она соответствовала закону и требованиям 2021 года – необходимостью расшифровки товаров. 
Также были "затронуты" самые острые вопросы предпринимателей: "За что платить 3000 руб. Оператору Фискальных Данных?", "Что делать с кассой, если она сломается; чем ее заменить, чтобы не закрывать точку продаж?", "Тех.обслуживание – для чего оно нужно и что в него входит?". И на все эти вопросы предприниматели получили ответы.
Семинар компании "Доорз групп" однозначно можно назвать продуктивным, на 100% эффективным и полезным. Уходя с семинара предприниматели остались довольны.
конференция ЧайковскийНекоторые отзывы участников семинара:
"Очень понравилось, полезно. Ребята молодые, всё доходчиво объяснили, молодцы. Оформляем ИП и сразу к Вам за кассовым аппаратом".
"Очень большое спасибо. Ведущая - очень умная, грамотная девушка. Всё грамотно, внятно объяснила".
"Спасибо! В январе к Вам приедем, главное - копметентность и оперативность Ваших сотрудников и мы сработаемся".
"Познавательно! Понравилось, особенно при личных консультациях".
"Спасибо" Хоть что-то как-то стало ясно, очень полезно".
"Очень понравилось, много для себя полезного изчерпали. Спасибо большое за информацию".
"Спасибо! В голове был вообще "тёмный лес" по переходу на кассы. Очень много информации получила. Придём к Вам за кассовым аппаратом".

Нужна консультация специалиста?